

Название: Срезанные нити
Пейринг/персонажи: Зоро/Ло, Луффи, Дофламинго, остальные мугивары фоном
Рейтинг: R
Жанр: романтика, hurt/comfort, фантастика, экшн
Размер: миди, первая глава ~1600 слов
Краткое содержание: Ло, умирающего на планете Хазард, спасает Луффи. Теперь Ло вынужден путешествовать с космопиратами, до тех пор, пока не встанет на ноги.
Предупреждения: нецензурная лексика, UST, AU
11
Ло пришел в себя как-то сразу: вот еще сознание мутилось и цеплялось за безопасное серое беспамятство, а через мгновение — над головой серебристый потолок корабля. То, что это корабль, он понял спустя пару секунд — мерное гудение и особая, привычная уже вибрация не оставляли простора для фантазии.
Он прикрыл глаза на мгновение, пытаясь вспомнить, как попал сюда. В голове было пусто, последнее, что Ло помнил — он упал на снег и не мог заставить себя пошевелиться. Под костюмом что-то хлюпало — наверное, открылись раны. Кислород был на исходе, индикатор показывал восемь процентов, еще на двадцати костюм стал подавать сигналы бедствия — организму не хватало чистого воздуха.
До базы Дозора — топать и топать. И, к сожалению, тело шагать дальше отказалось.
«Плевать, сдохну тут и пусть», — вяло подумал Ло. И еще: «Он бы посмеялся».
Но даже смех, зазвучавший в голове, смех, который более тринадцати лет заставлял сцеплять зубы и подниматься, в этот раз не возымел эффекта.
Раны, еще час назад отдававшие пульсирующей болью и заставлявшие оставаться в сознании, больше не напоминали о себе. Ло чертовски устал передвигать ноги, прикладывать усилия на каждом шагу, чтобы вытащить сапоги из снега. Лежа лицом вниз, он позволил себе расслабиться. Обманчивое ощущение того, что все идет как надо, что можно полежать здесь минуточку, окутало с головы до ног. Он встанет потом, попозже...
Дальше — отключка, и вот он на каком-то неизвестном корабле. Может, его все-таки подобрал Дозор?
Ло открыл глаза. Из-за того, как плотно были подогнаны пластины, казалось, что обшивка выполнена из монолитного пласта. Чуть повернув голову, Ло увидел аппаратуру. Сощурившись и разглядев, наконец, показания, он кивнул. Все правильно — ощущения и показания совпадали. И то, и другое говорило о том, что он долго пробыл в отключке, но уже поправляется.
Пожалуй, его даже ввели в искусственную кому... Сколько он так провалялся? Судя по гудящим от слабости мышцам, три дня, не меньше.
Повернув голову в другую сторону, Ло напоролся на колючий взгляд темно-зеленых глаз.
— Чоппер сказал, что ты скоро проснешься. Погоди, сейчас позову его.
Молодой еще парень, наверняка младше самого Ло, подошел к переговорной панели и нажал кнопку вызова:
— Чоппер, он открыл глаза.
Кто такой Чоппер, Ло не знал, но предположил, что корабельный медик.
— Хорошо! Я скоро буду. Зоро, проследи, чтобы он не пытался подняться!
Парень, которого назвали Зоро, обернулся, проверяя. Но Ло был вовсе не дураком, чтобы пытаться вскочить на ноги сразу после того, как только очнулся. Несмотря на некоторые самоубийственные порывы, самоубийцей он не был.
— Это и так маловероятно, — сказал Зоро.
— Я уже бегу!
Связь прервалась, и Зоро вернулся на то место, где, похоже, просидел достаточно много времени — на стул, стоявший рядом с кроватью Ло. Звякнули притороченные к боку мечи — три штуки — пока Зоро укладывал их так, чтобы не мешали. Оперся спиной о твердую спинку и уставился на Ло тяжелым, немигающим взглядом. Под ним было неуютно — хотя, разве могло быть уютно человеку, очнувшемуся непонятно где, среди незнакомых людей. Кстати, об этом.
— Где я?
Вопрос вышел тихим, полузадушенным — в горле совершенно пересохло. Едва сдерживаясь, чтобы не закашляться, Ло вцепился пальцами в пластиковый бортик. Это усилие тут же отозвалось ломотой во всем теле.
— На «Санни». Я бы дал тебе попить, но не знаю, можно ли. Сейчас здесь будет Чоппер, он поможет. А пока помолчи.
В голосе Зоро слышался приказ. И черта с два бы Ло подчинился, если бы не чувствовал себя так хреново. А так с радостью умолк, скользя взглядом по каюте. Она была небольшой, но хорошо оборудованной. Единственная кровать, на которой лежал Ло, аппарат жизнеобеспечения, шкаф, с хранившимися лекарствами и необходимыми инструментами.
Ло решил, что он либо на небольшом крейсере, либо это не единственная медицинская каюта. На кораблях Дозора медотсеки были побольше.
Зоро тем временем прикрыл глаза и, казалось, мгновенно погрузился в сон.
Пискнул электронный замок, тихо шоркнула дверь, отъезжая в сторону. В медкаюту вошло что-то. Ло даже заморгал, пытаясь понять, что послужило причиной такой чудовищной мутации. Маленький не то енот, не то олень с коричневым рожками и пушистой шерстью, с четырьмя копытцами и синим носом...
«Может, я все-таки умер?» — подумал Ло. Это можно было бы списать на предсмертные галлюцинации. А что, от недостатка кислорода и не такое привидится.
— Привет, я Чоппер, — сказала галлюцинация вполне себе человеческим, но очень тоненьким голосом. — Как ты себя чувствуешь?
Ло не ответил — разговор с галлюцинацией еще ни к чему хорошему не приводил. Енот смотрел обеспокоенно и потянулся тронуть копытцем лоб. Ло дернулся пытаясь уйти от прикосновения, но тут же понял, что не может пошевелиться — руки были зафиксированы ремнями.
Тут же накатила паника — густая и липкая, как патока, охватила целиком. Он ненавидел, когда его пытались удерживать против воли, его трясло от страха и ярости, стоило только оказаться в положении пленника. Ло дернулся раз, другой, несмотря на то, что фиксирующие ремни и не думали поддаваться ослабленному телу, и замер — на плечо опустилась тяжелая ладонь.
— Перестань дергаться, — сказал Зоро. — Тебя привязали, чтобы ты сам себе не навредил. Тебе тут никто не желает зла. — Он смотрел прямо в глаза. — А ну дыши!
Что-то в его голосе заставило вдохнуть и выдохнуть — Ло расслабился, позволив себе обмякнуть.
— Похоже, ты его поразил, Чоппер, — фыркнул Зоро.
— Чем это? — удивился Чоппер.
— Своей заботой.
— Ну тебя, Зоро! Это все очень серьезно — он пережил панический приступ. Ты как? Не волнуйся, мы сейчас тебя развяжем.
Губы Зоро разрезала кривая усмешка — мечи тяжело звякнули, — и он снова заглянул Ло в глаза. Его фигура нависла сверху угрожающе.
— Эй, болезный, отвечай на вопросы Чоппера.
— Зоро, хватит пугать пациента!
— Так ты... — Ло все-таки закашлялся, горло драло нещадно. Чоппер засуетился рядом, раздавая Зоро команды:
— Зоро, помоги-ка мне! Капни капельку этого ему на губы! И на язык, только не переусердствуй!
— Я тебе не медсестра!
— Зоро!
— Ладно-ладно. Сейчас.
Губ коснулся прохладный восстанавливающий гель. Ло сам приоткрыл рот, чтобы дотянуться языком до прохладной субстанции. Размазал ее по нёбу, сглотнул шумно и прикрыл глаза от наслаждения — сухость и першение прошли почти мгновенно.
— Хороший мальчик, — с усмешкой сказал Зоро.
Интонация и слова могли бы носить унизительный характер, но не для того, кто еще несколько минут назад считал, что умер.
— Зоро, — сказал Чоппер с укором, — мог бы вести себя повежливее. — В его голосе звучала неподдельная забота, когда он снова обратился к Ло: — Как ты теперь себя чувствуешь?
— Жить буду, спасибо.
Чоппер снова засуетился рядом, проверяя показания мониторов, прилаживая капельницу с восстанавливающим раствором к руке. Иглу в вену ввел бурчавший под нос Зоро, которому явно надоела участь медсестры. Несмотря на то, зверек действовал очень аккуратно и на удивление ловко, ему явно не хватало пальцев на руках.
— Как тебя зовут? — спросил Чоппер. Ло сжал зубы, и доктор верно истолковал его порыв: — Не беспокойся, мне все равно, кто ты. Имя нужно только для того, чтобы упростить разговор. Не говорить же все время «эй».
Он улыбнулся, и Ло снова удивился, как вообще такой зверек мог существовать.
— Зоро, его надо освободить, — сказал Чоппер. — Если ты попытаешься встать, возможно твои раны снова откроются. Поэтому постарайся не шевелиться, хорошо?
Он кивнул, и Зоро с разрешения доктора принялся расстегивать ремни. Когда фиксаторы спали с запястий, торса и ног, Ло тут же почувствовал себя лучше.
— Меня зовут Ло, странный доктор.
— А я — Чоппер, — еще раз представился тот, — а это — Зоро.
— Спасибо, что спас мне жизнь.
Чоппер как-то странно заулыбался, замахал руками, как будто даже покраснел, хотя под густой бурой шерстью и не разберешь.
— Что ты, не стоит благодарностей!
Он все еще хихикал довольно, когда Ло спросил:
— Где я?
Судя по отсутствию даже минимальной субординации, это был не корабль Дозора. Хотя бы это неплохо — с Дозором у Ло были натянутые отношения. Конечно, выбирая между стопроцентной смертью во льдах или появлением на базе Дозора, Ло выбрал базу. Но если был шанс избежать этого, то он с радостью бы избежал.
— Ты на нашем корабле, он называется «Санни Го». Сейчас мы примерно в двух световых годах от того места, где подобрали тебя, неподалеку от системы «Сауф Блю». Тут у Луффи назначена встреча, так что мы не могли ждать, пока ты очнешься.
— Чоппер, — тихо сказал Зоро. Но его будто не услышали.
— Это Луффи принес тебя на корабль, нашел на снежных пустошах Хазарда. Я даже испугался, когда тебя увидел — кислород на нуле, ты не дышал даже. А когда мы сняли защитный костюм, оказалось, что под ним все в крови. Ужас просто! Мы с Робин вытащили из тебя три пули.
— Чоппер, хватит.
Ло бросил быстрый взгляд на Зоро — тот хмурился, но зверек будто не слышал недовольства в его голосе.
— Хорошо, что у Зоро та же группа крови, что и у тебя. И хорошо, что я храню еще немного плазмы на всякий случай. Луффи тоже хотел тебе помочь, но у него другая...
— Луффи? — переспросил Ло. Он совсем потерялся в потоке информации — голова пока отказывалась работать нормально. Выхватил имя, показавшееся знакомым.
— Он капитан корабля, — улыбнулся Чоппер. Синий кончик носа заблестел. — Возможно ты даже слышал о нем. Мугивара Луффи.
В голове будто что-то щелкнуло. Конечно, он слышал о Мугиваре. И кто, спрашивается, не слышал?
Космический пират, который напал на базу Мирового Правительства, проник в правительственную же тюрьму, каким-то образом объединился с сильнейшим пиратом их времени. О Мугиваре ходили самые разные слухи: его называли великаном ростом в двадцать метров, говорили, что он мог воскресать из мертвых и есть за сотню человек. Как-то в баре Ло слышал байку, что Мугивара одним ударом разнес флагман флота и подорвал десяток крейсеров...
Ло не верил и в половину из них. Репутацию можно было сделать двумя способами: делами и грамотным пиаром. Ло не видел причин, почему Мугивара не мог быть очередной раздутой уткой.
— Я слышал, да, — сказал Ло и вдруг поежился под пристальным неприязненным взглядом Зоро.
Странно, чего этого человек ополчился против него? Может, оттого, что его заставляли исполнять роль помощника в лечении.
Впрочем, ему было не до странностей поведения Зоро. Чоппер усердно пытался облегчить его страдания и честно лечил. Доктором он явно был неплохим, Ло поймал себя на мысли, что если бы мог пошевелиться, то делал бы примерно то же самое. Некоторое время спустя, его потянуло в сон.
— Много спать сейчас — это нормально, — пояснил Чоппер. — Ты потерял много крови и потребуется много сил на восстановление. Организму нужно отдохнуть. Я вернусь проверить тебя через пару часов, а пока скажу остальным, что ты очнулся. Все будут рады.
Краем глаза Ло заметил, что Зоро вернулся на облюбованный ранее стул и прикрыл глаза.
— Ты остаешься здесь? — спросил Чоппер.
— Да.
— Хорошо.
Стараясь не думать, зачем в медкаюте остался Зоро — присмотреть, чтобы больной не навредил себе, или присмотреть, чтобы больной не навредил команде, — Ло провалился в сон без сновидений.
@темы: one piece, fics, в процессе, двойной черный без сахара, "Срезанные нити", darker than black