Пейринг/персонажи: Зоро/Ло, Луффи, Дофламинго, остальные мугивары фоном
Рейтинг: R
Жанр: романтика, hurt/comfort, фантастика, экшн
Размер: миди, четвертая глава ~2,000
Краткое содержание: Ло, умирающего на планете Хазард, спасает Луффи. Теперь Ло вынужден путешествовать с космопиратами, до тех пор, пока не встанет на ноги.
Предупреждения: нецензурная лексика, UST, AU, нескорое развитие пейринга
1, 2-3
4Закончив осмотр, Чоппер ушел, велев поспать. Хоть доктор оставался верен пациенту, нетерпение, порожденное желанием увидеть новую планету, можно было разглядеть невооруженным взглядом. Да что там, Ло бы и сам с удовольствием высадился на новую, еще не тронутую цивилизацией планету, если бы был здоров.
Любой нетронутый мир обещал множество сокровищ и большие прибыли, особенно если первооткрыватель успевал заявить на него права. Правда, это же несло массу неприятностей: стоило охотникам за сокровищами пронюхать, как начиналась настоящая охота…
Ло охватило не самое хорошее предчувствие.
— Как долго мы здесь пробудем? — спросил он перед тем, как Чоппер вышел.
— Не знаю, всегда по-разному, — пожал плечами Чоппер. Смешная шапка, сквозь которую были продеты рога, дернулась и съехала на глаза. Тот поправил ее, и Ло показалось, что темные глаза заблестели от предвкушения. — Не меньше двух или трех дней. Может, неделю. Если не появится Дозор. Или не возникнут еще какие-нибудь непредвиденные обстоятельства.
Что имел в виду Чоппер под «непредвиденными обстоятельствами» Ло уточнять не стал, и так было ясно. Учитывая не особенно уверенный тон, неприятности команде Мугивар были не впервой.
— «Санни», остается на орбите планеты, а на корабле — Нами. Если тебе что-то понадобится, можешь нажать вот сюда. — Чоппер ткнул на уже показанную ранее Зоро кнопку вызова. Из интеркома, висевшего на стене, тут же раздался высокий, чуточку взволнованный женский голос: — Чоппер, тебе что-то нужно?
Чоппер бросился к интеркому, похоже, он не подумал, что при демонстрации, на панели мостика загорится сигнал.
— Нет, Нами, я просто показал Ло, как это работает.
— Хорошо, — в ее голосе появились металлические нотки: — Не вздумай тыкать туда просто так.
И связь оборвалась.
Спустя несколько секунд Ло осознал, что металл в девичьем голосе предназначался ему. Чоппер отер лоб лапой (рукой, копытцем? Черт, Ло все время путался, как называть его конечности.) и снова сказал:
— Нами жуткая…
С ответом Ло не нашелся, да он и не требовался. Чоппер дал ему еще несколько подробных инструкций, выслушал: «Я знаю, я тоже доктор», мотнул головой то ли с недоверием, то ли с восхищением.
— Правда?!
— Правда.
— А специализация?
Ло промолчал, неопределенно дернув головой. Чоппер фыркнул, почти верно истолковав его нежелание отвечать:
— Никто здесь не потребует, чтобы ты раскрывал свои секреты. Просто кроме своего учителя, я никогда еще не говорил с квалифицированным врачом. Это так круто! Я столько всего хочу обсудить!
Было видно, что Чопперу не терпится вывалить на Ло массу вопросов, но тут снова ожил интерком, и Нами настоятельно порекомендовала поторопиться, потому что «ну ты же знаешь этого идиота, он не умеет ждать».
Чоппер бросил на Ло взгляд полный любопытства и сожаления, что не получится его удовлетворить прямо сейчас, но все же вышел. Сказал напоследок:
— В любом случае, если тебе станет хуже, свяжись с Нами, и я вернусь на «Санни».
Ло кивнул, хоть и знал, что это не потребуется. Ему становилось лучше с каждой минутой.
Так он остался один и почти сразу заставил себя провалиться в дрему. Сил на то, чтобы остаться в живых, ушло порядочно, а маленький доктор был прав: во сне они восстанавлись лучше и быстрей.
Вот только крепко уснуть не получилось — то ли Ло выспался на неделю вперед, то ли предвкушение Луффи и Чоппера передалось ему самому, но Ло погрузился в состояние между сном и бодрствованием. Он вроде и дремал, но в то же время слышал раздававшиеся за пределами медкаюты голоса и поражался: как можно было орать так громко, что не спасала даже звукоизоляция?
За время, проведенное на «Санни», Ло толком не встречал команду, но уже понял, что они были действительно шумными. И шебутными. И любили — по крайней мере, капитан этого корабля — неприятности. Как еще можно охарактеризовать то, что они вытащили Ло с Хазарда?
Так он вяло дрейфовал среди обрывков мыслей, пока выработанная годами привычка не заставила вынырнуть из полусна. Шорох отъезжающей в сторону двери подействовал ничуть не слабее сирены. На пороге нарисовалась рыжая полуголая девица, державшая в руках поднос.
Взгляд сам собой прикипел к роскошным, едва прикрытым лоскутком тряпки, называемой бикини, формам. Скользнул на лицо, натолкнулся на крайне хмурое выражение и сполз на поднос, уставленный странной посудой и обратно.
— Проснулся, — сказала девушка вместо приветствия. — Чоппер велел накормить тебя через два часа, а Санджи-кун все приготовил. Надеюсь, мне не придется возиться с тобой, как с младенцем?
Все это она произнесла ровно, без упрека в голосе, но слова буквально сочились обвинениями.
«Вместо того, чтобы отдыхать, все носятся вокруг тебя, придурок», — услышал Ло.
Странная она… Ло был уверен на сто процентов, что никогда раньше не встречался с ней. Чем он успел насолить ей?
— Не придется, — сказал Ло и сел на кровати. — Спасибо.
Кажется, благодарность немного смягчила Нами (Ло был уверен, что это была она, Чоппер ведь говорил, что она останется на корабле), и та улыбнулась. Улыбка преобразила ее лицо, которое вмиг стало совсем детским, разгладились сердитые морщинки между бровей. Взгляд карих глаз немного потеплел и больше не ввинчивался в щеку саморезом.
«Ей же едва ли есть двадцать», — подумал Ло. Интересно, в команде Мугивар они все юные или среди них есть опытные пираты?
Нами поставила поднос на столик и подошла ближе к кровати. За поясом низко сидящих джинсов виднелись три полые металлические трубки, выкрашенные в бирюзовый цвет.
— Как ты чувствуешь себя?
— Хорошо.
— Болит что-нибудь? Тебе нужен Чоппер?
— Нет, все отлично.
— Хорошо тогда. Не стану их дергать, они там во всю развлекаются.
Судя по всему, Нами была недовольна тем, сколько внимания требовал неожиданный больной. И, возможно, командой, спустившейся на планету, потому что ее последние слова сочились сарказмом.
Чем больше Ло видел, тем яснее понимал, что слава Мугивар была и вправду раздута до небес. Ну не могли эти зеленые юнцы натворить столько, сколько им приписывали, выйти сухими из передряг, о которых рассказывали с придыханием в космопортах и барах. Те люди, из баек, были опытными и зрелыми (возможно, а может, их вообще придумали романтики, начитавшись книг о средневековом пиратстве на Терре), а не едва перешагнувшими порог совершеннолетия малолетками. Капитан так вообще едва ли выглядел на пятнадцать…
Пока Ло размышлял о грамотном маркетинге, Нами набрала комбинацию цифр на дисплее, вмонтированном в кровать, и справа раздалось механическое жужжание. Из скрытой до поры от глаз ниши появилась маленькая подставка-столик, куда девушка и поставила поднос.
— Ешь и поправляйся. Сам справишься? Я бы посидела с тобой, но мне надо вернуться на мостик. Кто знает, что учудит Луффи без присмотра. Смотри, этот набор Фрэнки с Чоппером соорудили специально для тех, кто почти не может двигаться.
Она продемонстрировала, как легко оттягивается в сторону маленькая крышка на не то бутылке, не то термосе. Внутри оказался ароматный суп-пюре. Его можно было пить небольшими глоточками через узкое горлышко.
— Спасибо, — еще раз сказал Ло. Он был уверен, что справился бы обыкновенными столовыми приборами, но злить девицу не хотелось. — Возвращайся на мостик, я сам.
— Наберешь «1-5*», и подставка вернется на место. А я и правда пойду, — кивнула она, поднимаясь с места. Едва прикрытая грудь соблазнительно подпрыгнула. Нами завернула ярко-рыжую, выбившуюся из высокого хвоста прядку за ухо и, кажется, хихикнула: — А то в прошлый раз, стоило мне отвернуться от мониторов, как Луффи почти разбил шлюп и откопал в снегах полумертвого тебя. Меня, кстати, Нами зовут.
Все-таки он не ошибся в предположении и представился ответно:
— Ло.
— Знаю. — Нами развеселилась непонятно чему, теперь она совершенно точно улыбалась. — Ешь, пока не остыло, иначе Санджи-кун очень расстроится.
И вышла, растворившись в мерном гудении корабля. Еще некоторое время Ло смотрел на вернувшуюся на место дверь и принялся за еду.
Несмотря на соблазнительные формы и красивое личико, Нами категорически ему не понравилась. Было в ней что-то отталкивающее — может, нарочитое искушение. От девушки пахло как от приманки.
«“Санджи-кун”, вероятно, отвечает за кухню», — подумал Ло. Суп, кстати, был очень вкусным. В меру густым, в меру жидким, запах каких-то пряностей вызывал голодную слюну. И Ло сам не заметил, как съел все, что принесла Нами.
Все-таки странные они, члены этой команды… Все, кого Ло видел, были немного — как бы это сказать — немного сумасшедшие. Словно каждому из них нехило так прилетело каким-нибудь шокером. Хотя вот «Санджи-кун» явно был талантливым и умелым поваром.
Спустить поднос на стул, на котором сидел Зоро, добраться по стеночке к санузлу, смочить лицо водой… На это ушли почти все силы. После Ло снова улегся на биопостель, которая в его отсутствие вернулась в горизонтальное положение.
Незнакомый пока еще изобретатель Фрэнки и вовсе явно был гением. Модифицированная им биокровать была удобной и функциональной и очень упрощала жизни и врача, и больного.
Ло лег на спину и прикрыл глаза, но ему не спалось. Хоть тело и сковала вязкая усталость, нужно было оценить обстановку и придумать какой-нибудь план. Хоть какой-нибудь, для выверенного и взвешенного ему ужасно не хватало информации. Он всегда продумывал действия на несколько шагов вперед, но стоило только увидеть Дофламинго, как все планы полетели к чертям. Эмоции взяли верх над самообладанием, и Ло едва не потерял абсолютно все.
Корабль было жаль, но пока сердце бьется, еще ничего не потеряно, подумал Ло. Он всегда мог начать заново.
Осторожно, чтобы не содрать лечебные «заплаты», Ло провел рукой по грудине. Три новых шрама послужат напоминанием тому, что нельзя бросаться вперед очертя голову.
Итак, каким-то чудом (по имени Мугивара Луффи) Ло выбрался с Хазарда и сейчас уже был вполне себе живым и более или менее здоровым. Раны на груди, оставленные пулями, заживали и ужасно чесались под нашлепками из геля. Общая измотанность пройдет через пару дней (Ло надеялся на это, хотя раньше ни разу не оказывался так близко к тому, чтобы сдохнуть) с помощью поддерживающего питания и сна. Сейчас он болтался где-то на окраине «Сауф Блю», на корабле пиратов, и был, пожалуй, в большей безопасности, чем мог предоставить ему любой другой уголок Вселенной. Тут Ло сделал мысленную поправку «пока в безопасности», потому что не стоило особо рассчитывать на то, что Мугивара не выбросит его за борт в одном только спасательном челноке, когда узнает правду о том, кто он и что делал на Хазарде. (А может бережливая Нами и челнока для него пожалеет, все равно он смертник, так зачем тратиться впустую?)
Вывод напрашивался один: оставаться как можно дольше неизвестной величиной для Мугивар, восстановить силы и удрать при первой же возможности.
Это едва ли можно было назвать хорошим планом, но теперь в голове оформилось хотя бы его подобие. Направление, курс. Оставалось придерживаться его.
Правда, нельзя отбрасывать вариант, что Мугивара все-таки был в курсе того, кто такой Ло, и собирался его использовать. Но вероятность этого была столь мала, что Ло едва ли считался с ней.
Аккуратно, чтобы не повредить заживляющие нашлепки, он поскреб грудь и повернулся на правый бок, спиной к двери. Грудина заныла, стянутая кожа будто лопалась, но боль была хорошей, не дергающей — показателем заживления.
Улыбка тронула губы, растянула высохшую, чуть потрескавшуюся кожу. Ему невероятно, просто охренительно повезло. Чем яснее становилось в голове, тем отчетливее Ло осознавал, насколько.
Лет семь назад, еще на судне Дофламинго, Ло наткнулся на старую терранскую книгу. Обложка была потрепанной, местами стертой, листы рассыпались — слишком ветхие крепления не могли удержать тяжесть набравшей влагу бумаги. Материальные книги, изготовленные по-старинке, были столь редки, что могли бы считаться раритетом. Но почему-то были мусором.
В век цифровых технологий любую информацию можно было найти в несколько кликов, тратить на производство бумаги драгоценные деревья мог только идиот. Так думали многие, так думал и Ло.
Но сейчас очень уж захотелось снова ощутить в руке тяжесть того потрепанного томика, коснуться пальцами смятых страниц и снова прочитать о том, что у каждого хорошего человека есть ангел-хранитель. Он присматривает за тем, чтобы подопечный не угробился раньше положенного срока и не свернул с пути истинного. Идея о том, что некое высшее существо, следит за ним, Ло ни разу не понравилась, но почти побывав за гранью и чудом вернувшись обратно, он вдруг вспомнил. В книге была потертая выцветшая картинка: нечто с дурацким, слишком мягким выражением лица, чтобы кого-то защищать, светящийся нимб над головой и огромные белые крылья за спиной.
Может, где-то и правда существуют ангелы-хранители, и Ло обзавелся одним?
Перед глазами встали светлые встрепанные волосы, броский, почти клоунский макияж, дымящая сигарета и ворох черных перьев. Ло крепко зажмурился, пытаясь припомнить черты лица, но они расплывались. Остались только ощущения: щекотавшие щеку волосы, запах, свербевший в носу, краска на кончиках пальцев, тяжесть широкой ладони на макушке, так, что едва не прижимало к земле.
Ло глубоко вдохнул, не обращая внимания на то, что лечебный гель еще сильнее натянул кожу, причиняя боль, и выдохнул. Улыбнулся скупо, жестко и сглотнул тяжелый ком.
Если у него и был этот ангел, то его крылья были черными.
@темы: one piece, fics, в процессе, red herring, двойной черный без сахара, "Срезанные нити", darker than black
Очень интересный текст, который приятно читать